Существует одно золотое правило: если есть желание научиться летать, необходимо летать, как можно больше. Тем не менее важен и другой аспект подготовки будущего летчика. Это теоретические знания. Они заложат основу понимания безопасных полетов, которая достигается в процессе подготовки пилотов на земле.
Предварительная подготовка
Как стать коммерческим пилотом и с чего начинается обучение. Наземная подготовка проходит, как правило, на протяжении нескольких месяцев в специализированных классах, оборудованных всеми необходимыми печатными и наглядными материалами. А еще школа может предоставлять возможность для самостоятельного изучения материала, предоставляемого в электронном виде. Дисциплинированному и быстро усваивающему все ученику окажется несложно изучить предлагаемую базу самостоятельно. Быть может лучшим вариантом станет именно комбинация этих двух вариантов обучения. Традиционно в школе наряду с классом для теоретических лекций есть еще и часы, отводимые для самоподготовки.
Во множестве школ на начальном периоде обучения применяются тренажеры для наземной подготовки. Они формируются на компьютерной базе или в качестве макетов учебных самолетов для тренировок. Тренажер в состоянии серьезно сэкономить финансовые средства, ведь расходы на его эксплуатацию значительно меньше в сравнении с реальным летательным аппаратом. Более того, с его помощью с легкостью осваиваются главные узлы для управления и интерьер летной кабины.
Они способствуют отработке штатных процедур во время полета перед посадкой пилота за штурвал реального самолета.
Аэроклуб под названием «АБН АЭРО» занимается организацией обучения летчиков по авиационным программам с использованием интернет-портала. Обучение ведут преподаватели Военно-воздушной академии, носящей имя Ю.А. Гагарина, профессорско-преподавательский состав из МАИ, а также специалисты по авиации ДОСААФа РФ. Обучение доступно для всех желающих. Теорию можно с легкостью и в довольно сжатые сроки усвоить. Сам же курс по максимуму приближен к практике реальных полетов и разнообразных летных ситуаций.
Самолет для обучения
Это именно тот аппарат, который позволит применить в небе знания, полученные обучающимся на земле.
На самом деле полеты на низкоплане или высокоплане не сильно отличаются, ведь важное значение имеет оборудование летательного аппарата и то, как он проходит обслуживание.
Число школьных самолетов находится в прямой зависимости от количества студентов, проходящих обучение. Как правило, у тренера не более 5 студентов. Но данное соотношение варьируется в зависимости от школы.
Уделить внимание необходимо и составу летательных школьных аппаратов. В него входят как одномоторные самолеты, так и их двухмоторные собратья. В связи с постоянной эксплуатацией воздушных судов, безопасности полетов уделяется особое повышенное внимание.