Путешествие начинается! Победители конкурса «Обои в современном интерьере» готовятся увидеть Бельгию и Голландию

Настал момент представить победителей и раскрыть призовой маршрут!

Масштабный конкурс «Обои в современном интерьере» охватил всю Россию и даже ближнее зарубежье. Совсем скоро наши победители отправятся в Бельгию и Голландию, где побывают на знаменитых обойных фабриках и увидят, как создаются коллекции, известные всему миру. Накануне путешествия мы связались с участниками команды, чтобы узнать об их ожиданиях и представить призовые проекты.

Программа тура для победителей конкурса «Обои в современном интерьере»:

27 ноября — прилет в Брюссель и путешествие на поезде в сказочный средневековый Брюгге.

28 ноября — мы отправляемся в Кортрейк на фабрику Masureel, где создаются «сливки» обойного мира: Khroma, Khroma Zoom, Khlara, Masureel.

29 ноября — путешествие в Гент и знакомство с фабрикой Calcutta, чьи текстильные обои способны воссоздать любую эпоху от барокко до неоклассицизма.

30 ноября — Роттердам и визит к жизнерадостному гуру голландского дизайна, бренду Eijffinger.

1 декабря — открываем Амстердам под руководством настоящих голландцев!

Следите за нашими прямыми эфирами в инстаграм Ампир Декор и ждите подробного фотоотчета о путешествии!

победители конкурса "Обои в современном интерьере" Ампир Декор

победители конкурса «Обои в современном интерьере» Ампир Декор

Команда путешественников-победителей Ампир Декор:

Юлия Лещенко (Курск), Егор Черноскутов (Екатеринбург), Дарья Волнянская (Бишкек), Татьяна Романенко (Волгоград), Сергей Медведев (Волгоград), Денис Лесковец (Барнаул), Яна Степанова (Сочи), Елена Кириллова (Владивосток), Андрей Кричевский (Чебоксары).

Юлия Лещенко, Курск:

дизайнер Юлия Лещенко

дизайнер Юлия Лещенко

В моем проекте домашнего кинотеатра были использованы обои Arte из коллекции Intrigue. Это очень необычное покрытие, как визуально, так и тактильно. Материал создает расслабленную обстановку, невероятно красив внешне и обладает 3D эффектом. Благодаря ему, домашний кинотеатр получился респектабельным и уютным.

От поездки ожидаю новых впечатлений, вдохновения, наслаждения от старинной архитектуры и гастрономических открытий! Также хочется прикоснуться к процессу изготовления обоев, увидеть все этапы от идеи до воплощения.

конкурсный проект Юлии Лещенко с использованием настенных покрытий Arte из коллекции Intrigue

Егор Черноскутов, Екатеринбург:

дизайнер Егор Черноскутов

дизайнер Егор Черноскутов

Как говорит одно мудрое изречение, на смертном одре мы будем жалеть только о двух вещах: что мало любили и мало путешествовали. Для меня путешествия — это неотъемлемая часть жизни и возможность развиваться, познавая новое и неизвестное.

В поездке, в первую очередь, мне будут интересны сами фабрики, их устройство, потенциал и технические возможности. Люблю видеть процесс изнутри и понимать как работает такой механизм, как Фабрика.

Во-вторых, мне очень хочется познакомиться со всеми коллегами и пообщаться. В таких поездках не раз появлялись хорошие связи и настоящие друзья. Путешествия объединяют! В-третьих, в Бельгии я не был, и сама страна меня очень привлекает. Поэтому жду с нетерпением начала нашего путешествия и встречи со всей командой!

конкурсный проект дизайнера Егора Черноскутова с использованием настенных покрытий Arte из коллекции Intrigue

конкурсный проект Егора Черноскутова с использованием настенных покрытий Arte из коллекции Intrigue

Дарья Волнянская, Бишкек:

дизайнер Дарья Волнянская

дизайнер Дарья Волнянская

Я живу и работаю в столице Киргизии. Если кому-то из моих коллег на родине и выпадала такая счастливая возможность, как подобное путешествие в Бельгию и Голландию, то я об этом не слышала. Быть первопроходцем — это и почетно, и волнительно, и приятно! Тем более, что раньше в этих странах я не бывала, и тем интереснее и ярче, надеюсь, будут мои впечатления от поездки.

Будет крайне интересно услышать о творческом процессе выпуска новых коллекций: как дизайнерам удается определить трендовые цвета и фактуры, почувствовать спрос и оставаться одними из лидеров производителей обоев в Европе.

Так сложилось, что с продукцией Eijffinger я познакомилась первой из всех перечисленных фабрик, поэтому встречи с этим брендом я буду ждать с наибольшим интересом. Хотелось бы узнать больше о практической стороне работы с обоями всех фабрик, которые мы посетим: как нужно подготавливать стены, нужен ли специальный клей, как избежать проблем со стыками.

Мой конкурсный проект был первым интерьером, в котором я использовала обои Khroma, и создан он под впечатлением от презентации этого бренда нашими партнерами «Дом декора» в Бишкеке. Именно в тот момент мне нужно было подобрать обои для замечательной семьи: мама и дочь, обе очень позитивные, динамичные и современные дамы. В каталоге Mankai я увидела то, что, на мой взгляд, им очень подходило: горизонтальные полосы и сдержанный декор в натуральной цветовой гамме.

Еще одна интересная деталь — на этапе утверждения материалов заказчиками в пользу этих обоев сыграли тактильные ощущения: мягкая, матово-гладкая текстура покорила клиентов окончательно. На мой взгляд, это одна из особенностей Khroma, а их коллекции с вкраплениями велюра мой персональный хит!

конкурсный проект дизайнера Дарьи Волнянской с использованием обоев Khroma из коллекции Mankai

конкурсный проект Дарьи Волнянской с использованием обоев Khroma из коллекции Mankai

Татьяна Романенко, Волгоград:

дизайнер Татьяна Романенко

дизайнер Татьяна Романенко

Для меня это будет первая поездка в Бельгию и Голландию и первое знакомство с известными фабриками, чью продукцию с удовольствием использую в проектах.

Считаю, что только с обоями наши дома становятся теплыми и уютными. От путешествия ожидаю интересную программу, знакомство с единомышленниками и заряд вдохновения!

Проект, с которым я приняла участие в конкурсе, выполнен в любимом мною классическом стиле. Мне очень повезло с заказчиками, работать с такими разумными людьми было легко и приятно. Ампир Декор предлагает большой выбор настенных покрытий, и я остановилась на обоях голландской фирмы Eijffinger. Чтобы зрительно увеличить помещение и наполнить пространство воздухом, предпочтение я отдала светлым оттенкам.

конкурсный проект дизайнера Татьяны Романенко с использованием обоев Eijffinger из коллекции Orangery

конкурсный проект Татьяны Романенко с использованием обоев Eijffinger из коллекции Orangery

Сергей Медведев, Волгоград:

дизайнер Сергей Медведев

дизайнер Сергей Медведев

Был в Бельгии два раза, но с гидом ни разу, в Голландии был три раза. Бельгия и Голландия разные, ассоциации — Голландия ульратехнологичная, дизайнерская. Бельгия старинная и красивая.

Мои ожидания: интересно всё новое от производителей, интересна их философия. В своей работе чаще использую обои Eijffinger, поэтому интереснее всего побывать именно у них.

Мой конкурсный проект — это квартира в ЖК Волгоград-Сити. Заказчица — молодая девушка с интересным вкусом. Показал ей обои Arte, и решение она приняла в течение пары минут. Получилась шикарная черная спальня. Несмотря на не совсем идеальную поклейку, хозяйка до сих пор кайфует!

конкурсный проект дизайнера Сергея Медведева с использованием обоев Eijffinger из коллекции

конкурсный проект Сергея Медведева с использованием обоев Arte из коллекции Mariano

Денис Лесковец, Барнаул:

дизайнер Денис Лесковец

дизайнер Денис Лесковец

Что можно ожидать от столь удивительной и развивающей кругозор поездки? Только массу положительных эмоций, интересных встреч, и всё это в замечательных странах, в которых мне еще не довелось побывать.

Особых приоритетов по фабрикам у меня не наблюдается, но выделить хотелось бы Khroma, а вопросы будут возникать в ходе посещения!

В конкурсе я принимал участие с работой по оформлению спальни. В этом проекте применялись обои фабрики Khroma, каталог Akina. Был выбран сложный мятно-бирюзовый цвет полоски в комбинации со светлыми обоями со стилизованным цветочным орнаментом. Заказчикам пришлась по душе и цветовая гамма, и стилистическое направление спальни.

конкурсный проект дизайнера Дениса Лесковца с использованием обоев Khroma из коллекции Akina и Eijffinger из коллекции Raval

конкурсный проект Дениса Лесковца с использованием обоев Khroma из коллекции Akina

Яна Степанова, Сочи:

дизайнер Яна Степанова

дизайнер Яна Степанова

От поездки жду новых знакомств и общения с единомышленниками. Думаю, что благодаря этому путешествию, появится много идей для новых проектов!

конкурсный проект дизайнера Яны Степановой с использованием обоев Eijffinger из коллекции Black & Light

конкурсный проект Яны Степановой с использованием обоев Eijffinger из коллекции Black & Light

Елена Кириллова, Владивосток:

дизайнер Елена Кириллова

дизайнер Елена Кириллова

Не была в этих странах и с нетерпением жду поездку. Очень обрадовалась, узнав о том, что выбрали мой проект. Мои родные, друзья, заказчик — все поздравляли с победой, было так приятно и волнительно. Надеюсь, что путешествие принесет только положительные эмоции и впечатления. Новые знакомства — это всегда так здорово!

конкурсный проект Елены Кирилловой с использованием обоев Khroma из коллекции Oxygen

конкурсный проект Елены Кирилловой с использованием обоев Khroma из коллекции Oxygen

Андрей Кричевский, Чебоксары:

дизайнер Андрей Кричевский

дизайнер Андрей Кричевский

Пообщаться с Андреем до поездки нам не удалось, но мы обязательно разговорим его во время путешествия и расскажем историю его проекта с использованием обоев Khroma!

конкурсный проект дизайнера Андрея Кричевского с использованием обоев Khroma из коллекции Kharat

конкурсный проект Андрея Кричевского с использованием обоев Khroma из коллекции Kharat

Нормандия, Бельгия и каналы Голландии. 17-23 сентября

падекале 2017

На борту «Джульетты» экипаж: Алексей Самошкин, Мария Квитко, Игорь и Сергей Шевцовы, Евгений Шкаруба.

Лена и Антон сошли в прекрасном Онфлёре. Последнее, что мы успели вчера вечером «пока ещё мы вместе», осмотреть гавань и съесть морской ужин.

1050, вышли из шлюзов Онфлёра. С отливным течением выходим из Сены в море. У берегов Нормандии, там, где Сена впадает в море, мелко. На десяток миль тянуться отмели, через которые пробиты судоходные каналы. Каналы широкие, вполне можно идти под парусами, но ветра сегодня мало.

1200, проходим мимо Гавра, поворачиваем направо, на северо-запад, в сторону Па-де-Кале.

1400, встречное течение. Встали под паруса напротив большого грузового терминала. Встали не только под парус, но и в прямом смысле — почти перестали двигаться относительно земли, хотя скорость относительно воды почти пять узлов. Утешает то, что стоим мы под парусом, а не на моторе.

IMG_7057

1740, течение павернуло на попутное. Наслаждаемся движением.

IMG_7038

Мимо проплывают белые берега Нормандии.

IMG_7059

2310, пришли в Дьепп. Когда Маша вызвала диспетчера порта (лоция сказала, что нужно спрашивать разрешение о входе в порт), ей ответили, что вход в порт свободен и посоветовали: «Не забудте убрать парус». Мы как всегда представились «sailig boat «Julietta»» — вот диспетчер и пошутила над нами. Это хорошо, когда диспетчер шутит. Еще интересное языковое: в лоции не рекомендуют вставать к «голове молотка» понтона, «head hammer» по-английский, имея в виду край понтона, потому что там качает.

Прошли сегодня 60 миль.

18 сентября

Снова солнце. Разглядываем. Это место любили импрессионисты. Сама гавань с тех пор изменилась, но вот собор на противоположном мысу сохранился как на картине Клода Моне.

IMG_7078

DCIM100MEDIADJI_0144.JPG

DCIM100MEDIADJI_0149.JPG

1412, вышли из Дьеппа. Мне нравится этот порт. Вспоминается, как мы были здесь в 2012 году. В памяти остались темные, высокие стены гавани. Такие глубокие и заросшие мхом, как старый колодец. Клепанный поворотный мост, которому лет сто или больше…

IMG_7086

Новое ограждение старого мола.

IMG_7094

1430, поставили паруса.

1720, ветер поднял короткую волну.

Сейчас северо-западный ветер 17 узлов. Мы держим наветреннее курса, чтобы иметь высоту к моменту, когда ветер зайдёт навстречу. Идем с хорошим креном и скоростью относительно воды, но не земли. Снова мы вышли в море на встречное течение. Иначе нужно было бы выходить рано утром без спасительной прогулки по Дьеппу. Или в ночь, а ночью будет встречный ветер. Одним словом, так легли карты — придется пережидать встречное течение под парусами.

Солнце и дождь вперемешку.

IMG_7095

1830, грозы рядом. Огромные мрачные тучи из которых веет зимой.

1920, встречное течение кидает лодку вправо и влево от курса. Кажется, ветер тоже зависит направления водных струй, сложно идти заданым курсом. Выручает картплотер. Какие моряки здесь практиковали раньше, без нынешних планшетов!

Продолжаем карабкаться на север, набирать высоту.

2110, «Пора бы ему уже и развернуться!», — из разговоров о течении.

2200, оно повернуло. До Булони осталось 9 миль, а весь путь составил около 50 миль.

Пришли в большой порт Булони и встали в самом конце гавани, рядом с парусными лодками, рыбаками и нечистоплотными чайками.

19 сентября

Сегодня решили устроить разгрузочный день — соскочить с порочной практики стоять против течения и шарахаться потом по незнакомым маринам в темноте. Погуляем сегодня по Булони, отдохнем, а завтра стартуем с началом попутного течения. Оно начнётся ближе к 12 дня.

Ездили в местечко Экиан-Плаж. Там в тридцатых годах прошлого века люди от бедности, или от лени, решили использовать лодки как крыши домов. На старых фотографиях эти домишки смотрятся очень живописно. Но в действительности всё оказалось немного не так. Стоят девять домов под лодками. Одинаково чёрно-белые, с дурацкими стульями за забором. И главное — вокруг полно дешевых, невзрачных домов. Такой всеобщий, угнетающий эконом-класс.

IMG_7130

Выручили фотографии сверху. Птицы имеют возможность видеть это место по-другому.

DCIM100MEDIADJI_0045.JPG

DCIM100MEDIADJI_0039.JPG

DCIM100MEDIADJI_0019.JPG

В порту, где мы стоим, есть доисторические понтоны. Лодочками. Такие делали до появления современных пластиковых, бетонных и нержавеющих прямоугольных.

IMG_7146

Перед выходом в море успел увидеть Мадонну с младенцев в лодке в кафедральном соборе старого города.

IMG_7167

Вчера у нас под боком выступал цирк — кричащее заведение, где мучают животных.

IMG_7185

1105, отошли от причала Булони.

IMG_7189

1120, встали под паруса, выходим из гавани. Попутное течение подхватило лодку еще на выходе, еле увернулись от столкновения с молом.

1230, проходим мыс Гриз-Нес. Попутное течение добавляет 4 узла. Вместе с парусным ходом получается больше десяти узлов.

1250, стаксель бабочкой на спинакер-гик. Отличная комбинация на курсе фордэвинд.

1420, прошли Кале. Ох, мне это местечко! Вспоминаю нашу эпопею с отваливающимся рулём на волне и на ветру, напротив банок Кале.

1530, пороходим порт Гравелинас. Течение еще с нами, но уже слабее, вокруг полно контейнеровозов, газовозов и паромов. Крутятся, вертятся, снуют туда-сюда.

1730, вышли из Франции в Бельгию.

1900, пришли в Ньюпорт. Пробежали с течением на пару 60 миль.

IMG_7218

21 сентября

Утро ушло на небольшой ремонт, замену газа. Кто-то успел погулять, кто-то ничего не успел.

1111, вышли из Ньюпорта.

На выходе из канала подьехал лоцман и попросил идти курсом 290 градусов 4 мили. Потом можно ложиться на курс вдоль берега. Видимо, учения.

1125, поставили паруса. Хороший ветер с берега.

1500, несёмся с течением. Денек сегодня ветреный и солнечный.

1520, проходим последний порт Бельгии — Остэнэ. Короткая страна. Даже флаг не успели поднять.

1600, поменяли Бельгию на Голландию.

Решили попробовать пройти в Амстердам каналами. Есть здесь такая дорожка для яхт. В Голландии очень много каналов, большая часть из них с ограничением по высоте. Проблема в неразводных мостах. Поэтому и баржи, и лодки, и все у них низенькое. Но одну дорожку, которая так и называется — «Стенд Маст Рут» (с неубранными мачтами) — оставили для нас. Попытаемся найти её. Штурманы, Маша и Лёша, вооружились лоциями и пытаются разобраться в этом клубке лабиринтов.

1751, прошли первый шлюз Влиссингейн. Теперь мы не в море. Чудно.

IMG_7251

1842, пошли с зеленой волной подъема мостов. Как было написано на бегущий строке у шлюза, волна начинается в 1742.

IMG_7271

Дальше нужно следовать по каналу со скоростью 5 узлов. Пробуем.

1905, sport. Так было написано пройденном мосту. Не пойму, что это значит… Поворотный?

Пропустили вперед лысого джентельмена с молодой спутницей. Джентельмен не может сидеть спокойно, елозит взад и вперед. Пусть идет перед нами.

1930, Миделбург, середина полуострова, который мы сегодня проходим. Темнеет, идем посреди красно-зеленой дорожки фарватера.

2100, частица «О боже мой». Мимо пролетел яркий метеорит и Сергей его так определил.

2150, встали к внешнему понтону марины Волфхарстьюг. Электрические розетки на замках. Да нам и не надо. Очень утомительный день сегодня.

22 сентября

0815, отшвартовались от ночного понтона. Идем к мосту, который нужно пройти и выйти в залив. Штурмана показывают мне, куда идти. Я, честно говоря, не пытаюсь вникать. Как будто сегодняшняя наша цель — Роттердам.

IMG_7280

0900, прошли шлюз.

1123, идем по плоским заливам приплюснутой Голландии. Нерпа в канале нам навстречу, разошлись.

IMG_7336

1338, долго проходили большой коммерческий шлюз. В маленький мы не влезли.

IMG_7285

1615, вышли снова в море. До следующего канала 8 миль.

IMG_7294

1730, день мимо идущих барж. Сколько сегодня прошло мимо нас.

IMG_7350

IMG_7311

1900, течение два узла навстречу. Идем в сторону моря. Сдались. Решили идти в Амстердам морем. По каналам нам не успеть. Слишком много шлюзов и мостов. На каждый мост нужно время. Но пройти можно. Маша нашла дорожку.

IMG_7352

Приняли это спасительное решение, повернули в сторону моря. Туда еще 20 миль, потом до Амстердама 40 миль, но это кажется нам легче, чем петлять внутри каналов.

IMG_7367

2200, были остановлены Роттердамским порт-авторити, пришвартованы, допрошены и отпущены. Пока я спустился перекусить, морские практики умудрились срезать угол поворота фарватера, выйти на встречную полосу движения. В темноте, в последний момент, увидели идущую навстречу баржу. К этому времени баржа во всю отрабатывала задним ходом, чтобы не врезаться в нас. Представляю, что думал о нас капитан этой баржи. Он, вероятно, и позвонил в лоцманскую службу и пожаловался на шальную яхту в канале. Обо всех коллизиях я не знал, пока нас не остановили. Только расширенные зрачки моих спутников, увиденные наверху, когда я поднялся отужинав, насторожили.

Меня эти каналы вымотали окончателтно. Скорее в море, лечь и поспать.

23 сентября

0530, пришли в Seaport Marina на входе в Амстердамский канал. Свалились спать.

Источник https://www.ampir.ru/blog/puteshestvie-nachinaetsya-pobediteli-konkursa-oboi-v-sovremennom-interere-gotovyatsya-uvidet-belgiyu-i-gollandiyu/

Источник http://seapractic.ru/blog/2017/09/29/normandiya-belgiya-i-kanaly-gollandii-17-23-sentyabrya/

Источник

От adminmoo